Wednesday, October 28

2 Days in Lisbon

Пару месяцев назад я и представить не могла, что уже в сентябре окажусь в волшебном Лиссабоне чтобы отснять красивенную свадьбу) Но, видимо, у небес были свои планы. Вот так я на 2 дня оказалась в этом удивительном месте, столице богатейшей когда- то империи, городе красных черепиц и старинных трамваев, родине знаменитого Пессоа, невероятной красоты азулежу, сверкающих на ярком солнце, ласкающего слух фаду, вкуснющих пастейш, просто очень-очень красивых людей и свежего океанского воздуха. Наверное, не описать словами мой восторг, особенно от той половины дня, когда мне таки удалось пробежать по Алфаме и насладиться этой красотой!



2 дня в Португалии - это веселая свадьба с волшебной украинской невестой и темпераментным португальским женихом, прогулка по старому городу, посещение океанариума и небольшая съемка на фоне необыкновенной лиссабонской красоты, которую я вскоре покажу!

Что сказать, в Лиссабон я влюбилась с первой минуты! Это город, куда хочется возвращаться еще и еще, бродить по улочкам, наблюдать за прохожими, любоваться с холмов на неописуемые виды ярких красных крыш и пробовать португальские лакомства! А португальцы знают толк в еде.



Лиссабонский океанариаум - невероятное место! Странно, что из всех мест куда можно было пойти, я оказалась именно там, но ничуть не пожалела - понаблюдать хоть немного за океанической жизнью - это прекрасно!








А это Систер))





День для прогулки по Лиссабону - это ничтожно мало, так что не надейтесь на советы куда пойти и что поесть:) мне просто так хочется поделиться маленькой частичкой воспоминаний и фотографий.

Скажу откровенно, во время путешествий я тщательно обдумываю маршрут и точно знаю куда пойду и что посмотрю. Поэтому обычно я ношусь с картой в поисках ''must have'' достопримечательностей. С Лиссабоном было иначе - мы просто бродили по необыкновенно красивым улицам и испытывали восторг от того, что очередной сюрприз ожидает нас за ближайшим поворотом! Иногда стоит все отпустить, ведь как оказалось, спонтанность - это чудесно и еще как интересно! 

Лиссабон напомнил мне Вену - то ли дух могучести и богатейшее прошлое этого города с его величественной архитектурой, широкими площадями и триумфальными арками. Но все же это не Вена, а что-то гораздо большее. Здесь чувствуется смесь континентов и культур, богатейшая история и ритмичное настоящее.

Сейчас я понимаю, что одно из моих очень сильных желаний - иметь возможность больше путешествовать, фотографировать и еще больше бывать в красивых местах. Моя девочка подрастает и, надеюсь, совсем скоро она разделит такое мое рвение)) Ведь иногда один день проведенный в путешествии дает больше нежели 10 лет дома.

Ах, Португалия! Знаю одно - вернусь обязательно)

П.с. Спасибо Юле и Жоржу за это удивительное приключение! ххх
































                                                                               ***

No comments:

Post a Comment